Разделы

Цифровизация Инфраструктура

«Эрином» разработал систему автоматизированного мониторинга ТВ-рекламы

Компания «Эрином» совместно с ФГУП НИИР (Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-исследовательский институт радио) разработала систему автоматизированного мониторинга телевизионной рекламы (САМ-ТР) на базе системы Vocord Phobos.

Система может быть интересна рекламодателям, рекламным агентствам, ТВ-компаниям, PR-агентствам, агентствам маркетинговых исследований. САМ-ТР обеспечивает возможность проведения мониторинга ТВ-рекламы во всех регионах России из одного центра. Связь региона и центра осуществляется посредством общедоступной сети интернет. В дальнейшем эта информация может использоваться для учёта эфирного времени ТВ-рекламы и анализа эффективности рекламы.

Система поддерживает работу в следующих режимах:

  • «Мониторинг рекламы» – по каждому рекламному блоку в оперативном журнале фиксируется: время выхода, продолжительность, канал, регион. Мониторинг каналов осуществляется в автоматическом режиме;
  • «Видеоконтроль рекламы» – осуществляется запись рекламных блоков, выходящих в эфир в определённом регионе;
  • «Замещение рекламы» – осуществляется формирование исполнительных команд для замещения определённых рекламных блоков федеральных каналов на региональные рекламные блоки.
Результатом мониторинга ТВ-рекламы является база данных с отчётами от региональных центров о выходе рекламных блоков.

Одним из важных элементов в мониторинге телеэфира является точность времени регистрации всех событий. Выбор аппаратно-программного комплекса Vocord Phobos в качестве базы для системы САМ-ТР обусловлен тем, что Vocord Phobos обладает наиболее точной синхронизацией звука и изображения по времени.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность