Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Телеком Инфраструктура Цифровизация

Ericsson расширяет возможности по интеграции систем поддержки бизнеса: покупка Telcocell

Компания Ericsson объявила о заключении соглашения о приобретении 100% бизнеса консалтинговой компании и системного интегратора Telcocell, специализирующегося на системах поддержки бизнеса, а также его дочерних компаний. Планируется, что в штат Ericsson перейдет порядка 200 сотрудников и консультантов, работающих в основном в Канаде и США. Закрытие сделки ожидается в третьем квартале 2013 г. на обычных условиях. Финансовые детали сделки не раскрываются.

Ericsson сможет воспользоваться опытом Telcocell в предоставлении услуг консалтинга и интеграции систем конвергентного биллинга, разработки индивидуальных решений и обеспечения качества эксплуатации систем поддержки бизнеса. Это приобретение дополняет существующую линейку продуктов компании и решений, а также дополняет опыт Ericsson в этих областях, позволяя укрепить отношения с клиентами и расширить возможности по трансформации систем поддержки бизнеса, в частности, в Северной Америке.

«Интеграция мультивендорных систем поддержки бизнеса и консалтинг имеют высокую стратегическую важность для Ericsson во всем мире. Приобретение активов Telcocell еще больше усилит наши возможности по предоставлению полного спектра услуг в области трансформации ИКТ, а также укрепит конкурентоспособность Ericsson в точках пересечения информационных и телекоммуникационных технологий», — сообщил CNews глава подразделения консалтинга и интеграции систем Ericsson Паоло Колейа (Paolo Colella).

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

«Чтобы по-настоящему трансформировать бизнес операторов и улучшить пользовательский опыт, необходимо сочетать возможности по оказанию услуг с обширной линейкой программных продуктов. Опыт Telcocell в области консультирования и интеграции мультивендорных систем поддержки бизнеса расширит возможности Ericsson по оказанию таких услуг, — прокомментировал сделку главный исполнительный директор, основатель и управляющий партнер Telcocell Микки Вайцманн (Mickey Weizmann). — Что касается Telcocell, то ее сотрудники выиграют от объединения с глобальной компанией, в которой работают порядка 64 тыс. сервисных специалистов».

По данным Ericsson, направление консалтинга и системной интеграции является одним из приоритетных для компании, в нем работает более 15 тыс. специалистов, ежегодно реализующих более 1,5 тыс. проектов в условиях комбинированных сред от разных поставщиков.

Татьяна Короткова