Разделы

Бизнес Техника

Epson подвел итоги 2006 года

Московское представительство Epson объявило о результатах работы в 2006 календарном году. В сегменте домашних устройств основными тенденциями для компании стали увеличение доли МФУ и фотопринтеров и развитие направления проекторов для домашних кинотеатров. Кроме того, в прошлом году компания Epson усилила свои позиции на рынке бизнес-техники и увеличила долю бизнес-продуктов на территории России и СНГ.

На рынке струйных принтеров Epson лидировал в денежном выражении в течение всего 2006 года. По итогам года, на струйные принтеры компании пришлось около 37% рынка. На рынке фотопринтеров Epson лидирует в 2006 году с долями 64% в количественном и 67% в денежном выражении.

Сегмент струйных МФУ в 2006 году демонстрировал очень быстрый рост. По итогам 2006 года компания заняла 2-е место на этом рынке — 24% в количественном и 26% в денежном выражении. На рынке сканеров компания Epson заняла 1-е место в денежном выражении с долей 29% за 2006 год.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

В сегменте цветных лазерных принтеров Epson занимает 2-е место в количественном выражении — 22% рынка. На стремительно растущем рынке цветных лазерных МФУ Epson также занимает второе место с долей 31% в количественном и 28% в денежном выражении, причем такие позиции были завоеваны первой моделью Epson в этом сегменте — Epson AcuLaser CX11N, уверяют представители компании.

Кроме того, по результатам 2006 года Epson занял на российском рынке проекторов 3-е место в количественном выражении с долей 9%. При этом в IV квартале 2006 года доля Epson составила 11%, а в сегменте 3LCD-проекторов проекторы Epson занимают 1-е место на российском рынке — в последнем квартале 2006 года их доля составила 31%. Помимо этого, в России по результатам 2006 года Epson занял 15% рынка проекторов, используемых для домашних кинотеатров.