Разделы

ПО Софт Телеком

Eastwind завершил ребрендинг

Компания Eastwind — российский разработчик специализированных программных решений для инфокоммуникационного рынка, входящий в состав «Ситроникс Телекоммуникационные решения» — сообщила о завершении ребрендинга.

Необходимость ребрендинга была обусловлена изменением стратегии компании. «Eastwind исполнилось 15 лет, это зрелая софтверная компания национального масштаба. У нас крепкие позиции на рынках России и СНГ, но мы хотим большего. Ключевыми задачами для нас сегодня являются увеличение объемов продаж за счет географической экспансии и создание инновационных продуктов и сервисов, способных принести дополнительный доход операторам и повысить их конкурентоспособность», — отметил коммерческий директор Eastwind Роман Васильев.

Клиенториентированность, дружественность и открытость для всего нового и ранее были важнейшими составляющими образа компании, однако в прежней системе визуальных коммуникаций преобладала технологичность и стилистическая нейтральность. Нынешний уровень развития компании и отрасли в целом подразумевает большую самобытность, вследствие чего «дружественность» (Friendly) становится основой обновленного бренда Eastwind, пояснили в Eastwind.

«В тандеме с брендинговым агентством Brandiziac мы нашли цельный и лаконичный образный ряд, который четко отражает уникальность компании и коррелирует с нашими ценностями и принципами. Теперь форма соответствует содержанию», — заявила Ирина Корелова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций.

Татьяна Короткова