DoubleClick не намерена предоставлять дополнительные скидки в связи с обострением конкуренции
Лидер рынка интернет-рекламы корпорация DoubleClick объявила о том, что не будет предпринимать никаких мер в связи с заявлением главного конкурента агентства 24/7 Real Media, изъявившего готовность размещать онлайновую рекламу бесплатно до конца текущего года. Как заявил 7 ноября финансовый директор DoubleClick Брюс Дэлзил (Bruce Dalziel), "никто не может запретить им предлагать любые скидки. Однако они продают рекламу ниже себестоимости, и вечно это длиться не может". Сама DoubleClick планирует получить прибыль лишь в 2002 г., причем, по заявлению руководства компании, это произойдет даже в случае резкого замедления темпов роста рынка интернет-рекламы.Напомним, что компания 24/7 Real Media была создана неделю назад в результате поглощения Real Media корпорацией 24/7, о чем сообщал CNews.ru. При этом вопрос приобретения Real Media за $1,9 млн рассматривала также и сама DoubleClick, однако позднее переговоры были свернуты.