Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

DoubleClick: 2001 г. завершен с убытками, но прибыли уверенно растут

Одно из крупнейших сетевых рекламных агентств, компания DoubleClick, объявила итоги операционной деятельности в 2001 г. Общей тенденцией представленного отчета является то, что в течение всего года наблюдалось сокращение доходов (в среднем, на 20%) и рост годовых убытков.

Согласно данным квартального (за последние 3 месяца 2001 г.) и годового отчета, компании удалось добиться сокращения убытков до исчисления налогов с $105 млн. в четвертом квартале 2000 г. до $64.5 млн. по итогам 2001 г. Тем не менее, по результатам года убытки компании до исчисления налогов составили $271.5 млн. по сравнению с $155 млн. по итогам 2000 г.

По сравнению с предыдущим годом совокупные доходы компании значительно сократились. В четвертом квартале 2000 г. DoubleClick сообщила о доходе в размере $132.3 млн. по сравнению с $96.1 млн. за аналогичный период 2001 г. В целом, в течение года в компании наблюдалось сокращение прибыли на $100 млн. с $505.6 млн. в 2000 г. до $405.6 млн. в 2001г.

После продажи своего европейского медиа-представительства - компании AdLink - DoubleClick рассчитывает получить от медиа-бизнеса только 16 % прибыли за 2002 г. В целом, в наступившем году компания планирует получить прибыль в размере $330-400 млн., а доход в первом квартале должен составить $82-87 млн. При этом DoubleClick придерживается стратегии диверсификации медиа-активов и технологий в Европе.

По словам Мэтью Коулборна (Matthew Colebourne), генерального директора по технологическим решениям по Европе, Ближнему Востоку и Африке, в Великобритании прибыль, принесенная технологиями, увеличилась на 4,5%, а расходы снизились на 22%.

"Рост доходов просто поразителен, принимая во внимание тот пессимизм, который царит сейчас в отрасли, - сказал Коулборн. - Этим успехом мы в первую очередь обязаны росту в областях цифрового маркетинга, а также решениям в области электронной почты".

После продажи компании AdLink, как сообщил г-н Коулборн, около 100 специалистов будут работать в европейском технологическом отделении компании. В любом случае, по словам представителя DoubleClick, структура новой компании и количество ее сотрудников окончательно пока не определены.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153