Double Fusion купила рекламные площадки в играх Midway
Издатель видеоигр Midway Games договорился с рекламным агентством Double Fusion о продаже рекламных площадок в своих новых онлайновых играх. Технология показов рекламы последней будет внедрена в игры для консолей нового поколения Microsoft Xbox 360 и Sony Playstation 3.Первой игрой, по соглашению, станет Stranglehold. Другие продукты находятся в процессе разработки. Double Fusion будет отвечать за поиск и продажу рекламных площадей и проводить рекламные кампании. Динамическая реклама в онлайновых играх будет размещаться на бигбордах, появляться в форме трехмерных изображений продуктов напитков или машин, а также звучать.
Тренинг по теме "Маркетинг и PR в российской зоне Интернет" |
Продажа рекламы может помочь быстрее окупить разработку игр, а для рекламного
рынка представит возможность размещать материалы там, где их чаще всего сможет
увидеть молодёжь, уходящая из мира телевидения в интернет и видеоигры, сказал
директор агентства United Talent Джонатан Эпштейн (Jonathan Epstein), член
совета директоров Double Fusion, выступавший от имени DF при подписании
сделки. Первая игра Midway с динамической рекламой появится к концу года.
Double Fusion будет конкурировать с другой компанией, предлагающей рекламу в
играх, Massive, сообщил Reuters. Анна Кулашова, «Лаборатория Касперского»: Решения класса XDR становятся все более востребованными