Разделы

Бизнес

Донна Трой: партнеры SAP имеют большие возможности для создания и продвижения микровертикальных решений

РБК ТВ: Почему SAP в России на рынке СМБ выбрал тактику продвижения решений через партнеров?

Донна Трой: Во-первых, процесс продвижения и внедрения, который ведут партнеры, на 90% определяет степень удовлетворенности клиентов. Второе соображение – это локализация. Если посмотреть на решения, адаптированные под требования разных стран, на микровертикальные решения, то, очевидно, что мы сами оказались бы не в состоянии успеть за потребностями наших заказчиков. А с помощью наших партнеров, мы имеем больше возможностей для создания и продвижения микровертикальных решений.

РБК ТВ: У вас серьезные планы по развитию клиентской базы. В какие сроки компании-заказчики, внедряющие ваши решения, могут рассчитывать на отдачу?

Донна Трой: Мы поставили перед собой задачи удвоить количество заказчиков по всему миру. В вашей стране темпы роста, очевидно, будут более высокими, потому что Россия для нас – это рынок на котором мы только наращиваем свою деятельность. Преимущества, которые заказчики будут получать от наших решений – это, во-первых, ускорение срока, по прошествии которого компания начинает получать прибыль от предлагаемых продуктов и услуг, сокращение сроков окупаемости, повышение уровня управляемости компаний. При этом плюсы не сводятся только к сокращению затрат: внедряя наши системы, компания получает больше возможностей для того, чтобы обеспечить свой дальнейший рост.

И еще одно значительное преимущество: с внедрением наших решений клиенты в секторе СМБ получают тот опыт организации бизнес-процессов, который SAP удалось накопить за 30 лет работы на рынке автоматизации и стандартизации бизнес-процесов. Поэтому компания, которая начинает с нами работать, начинает не с нуля, она сразу получает высокий уровень организации бизнес-процессов, а это - значительное преимущество.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

РБК ТВ: Во что клиентам обойдется реализация новых решений сап для СМБ?

Донна Трой: Средняя стоимость проекта по внедрению SAP Business One - примерно $20 тыс. Стоимость проекта по внедрению mySAP All-in-One - несколько выше, порядка $100 тыс.