Доля телевидения на рынке мобильного контента в России составляет почти 50%
На сегодняшний день рынок мобильного контента является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей в России. Темпы его развития значительно превышают рост большинства других (в т.ч. высокотехнологичных) рынков. Инвестиционная привлекательность данной отрасли сохраняется, несмотря на появление большого количества компаний и проектов. Такая ситуация объясняется тем, что доходность проектов на рынке мобильного контента может превышать 100%, а средний срок окупаемости составляет 12 года.
По прогнозу АКАР распределение рекламного рынка России в 2005 году выглядит следующим образом. Лидером является телевидение, его доля составляет почти половину объема рынка (48,3%). Остальные
По мнению экспертов, основными направлениями развития
По прогнозам аналитиков услуги