Разделы

Интернет Веб-сервисы

Для американцев, говорящих на испанском, интернет стал бесплатным

Bluelight.com, дочерняя интернет-компания K Mart Corp., заявила, что постарается привлечь больше посетителей на свой сайт, предложив новую бесплатную услугу доступа в Сеть для людей, говорящих на испанском языке. Это заявление было сделано через несколько недель после того, как BlueLight объявила о том, что на англоязычную версию данной услуги подписались более 4 млн. человек.
Как сообщает ZDNet, компания BlueLight предлагает полноценный бесплатный интернет, единственное, с чем приходится мириться - ссылка на интернет-магазин BlueLight.Com, которая постоянно видна на мониторе во время соединения.
Новое предложение агрессивно рекламируется в магазинах K Mart, и рассчитано оно, прежде всего, на пользователей, встречающихся с интернетом впервые.
Компания K Mart рассматривает испано-говорящую часть покупателей, как "очень ценную", благодаря тому, что латиноамериканцы чаще других граждан США покупают компьютерную технику. Кроме того, сейчас они очень активно приобщаются к интернету.
Эдуард Долгалев, Selecty: Для средних игроков содержать собственную ИТ-команду станет экономически нецелесообразно
Бизнес



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620