Разделы

Цифровизация Внедрения

Дистрибьютор мужской моды выбрал Microsoft Dynamics NAV

Консалтинговая компания Soft Master завершила проект внедрения системы управления предприятием Microsoft Dynamics NAV в компании Men’s Shopping World.

Одним из ключевых принципов работы Men’s Shopping World является индивидуальный подход к каждому клиенту. Реализация этого принципа позволяет компании занимать устойчивое положение в своем рыночном сегменте и демонстрировать высокие темпы роста.

Однако действующая на тот момент ИС функционировала в условиях отсутствия интеграции между базами данных в бухгалтерии и на складе, что создавало серьезные препятствия для реализации клиентоориентированного подхода компании.

В сложившихся условиях руководством компании было принято решение о внедрении новой комплексной системы автоматизации на базе Microsoft Dynamics NAV.

По итогам проведенного тендера исполнителем работ была выбрана компания Soft Master и предложенное ею решение Smart RetailSuite на базе Microsoft Dynamics NAV. Главными критериями при выборе были универсальность, широкий функциональный охват системы и высокая степень безопасности и устойчивости работы на больших объемах данных.

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

В рамках проекта были достигнуты следующие основные технологические цели:

  • проведение промышленного аудита;
  • формирование гибкой архитектурной модели консолидирующих баз данных;
  • устранение необходимости двойного ввода данных;
  • гибкость и масштабируемость системы;
  • возможность динамического изменения настроек системы;
  • интеграция со специализированными программными средствами компании, используемыми для решения задач бизнеса;
  • высокий уровень защиты данных на уровне пользователей и отдельных объектов системы.

    В ходе комплексной автоматизации компании были внедрены финансовый блок (финансы, бухгалтерия, налоговый учет), а также блок управления цепочками поставок (дистрибуция, управление возвратами, производство, ценообразование).

    Руководство получает необходимую управленческую информацию. Была разработана и внедрена система аналитического учета затрат и доходов компании. С точки зрения внутреннего управления руководство получило возможность отслеживать внутренний документооборот между бухгалтерией и другими отделами.

    Еще одним важным результатом проекта стала оперативность прохождения заказов. Этого удалось достичь благодаря комплексной автоматизации работы склада, бухгалтерии и клиентского отдела. В настоящий момент сотрудники компании работают в едином информационном пространстве, что минимизирует издержки на ввод, получение и обработку информации.

    Компания Men’s Shopping World — эксклюзивный дистрибьютор Ginch Gonch, Frank Dandy, Modus Vivendi, Dick & Jane и Emanuel Santini в России. Специализация компании — торговля мужской одеждой и бельем всемирно известных брендов, до сих пор не представленных на российском рынке.