Разделы

Интернет Веб-сервисы

Datamonitor: клиенты интернет-магазинов предпочитают забирать свои заказы в специальных пунктах выдачи товара

По-видимому, клиенты британских интернет-магазинов скоро будут избавлены от необходимости находиться дома, ожидая пока доставят их покупку, а смогут забрать её на ближайшей автозаправке или в местном супермаркете. Согласно исследованиям маркетинговой компании Datamonitor, в последнее время в британской части Сети наблюдается тенденция к тому, чтобы вместо традиционной доставки товаров на дом заказы из интернет-магазинов доставлялись на заправки или в магазины, которые работают круглосуточно и откуда покупатель сможет сам забрать товар в любое удобное для него время.

Аналитики компании утверждают, что подобная практика будет стимулировать развитие электронной торговли В2С, так как дает преимущества как покупателям, так и сетевым магазинам, так как при доставке заказа на дом курьеру, в среднем, приходится приезжать на дом к клиенту 2.2 раза. Нововведение, прежде всего, ориентировано на занятых людей, которым некогда сидеть дома в ожидании курьера.

Подобная услуга уже предоставляется в Бельгии на заправках компании ChevronTexaco с июня прошлого года. Теперь подобная система вызвала интерес британских сетевых коммерсантов. Компания Collectpoint уже установила в супермаркетах страны развернутую систему из 2500 пунктов, на которых вскоре можно будет получить свой заказ.