Разделы

Облака

CTI запустила новую услугу «Service Desk по запросу»

Компания CTI запустила сервис поддержки корпоративных пользователей — «Service Desk по запросу». Как сообщили CNews в CTI, услуга предоставляется по модели SaaS и предназначена для поддержки ИТ-инфраструктуры компаний-заказчиков. «Service Desk по запросу» позволяет обрабатывать запросы пользователей, управлять уровнем сервиса, проблемами и изменениями в рамках ИТ-инфраструктуры заказчиков.

По словам разработчиков, использование услуги позволяет снизить затраты на поддержку и контроль ИТ-инфраструктуры. При этом услуга отличается гибкостью (изменить объем возможно в зависимости от потребностей бизнеса), а платить клиентам требуется только за фактически используемые функции.

По информации CTI, подключить услугу возможно в короткие сроки (за один день). В основе сервиса «Service Desk по запросу» лежит платформа ExtraView. Предоставляется услуга в режиме 24x7. Надежность и качество обеспечиваются соглашением об уровне сервиса (SLA), при этом круглосуточная техническая поддержка входит в стоимость услуги.

Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет

«Наша услуга позволяет заказчиками обеспечить прозрачность деятельности своих ИТ-подразделений, организовать сервисные процессы в соответствии с мировыми практиками, контролировать уровень качества своих услуг, иметь возможность оценить затраты на ИТ и, конечно же, повысить удовлетворенность пользователей ИТ-инфраструктуры, — заявил Дмитрий Бреднев, специалист по развитию услуги «Service Desk по запросу» CTI. — Требования к пользованию услугой минимальны. Требуется лишь компьютер с браузером и доступом в интернет с полосой пропускания от 256 кб/с».

Заказчикам, желающим протестировать услугу, CTI готова предоставить демонстрационную версию.

Татьяна Короткова