Разделы

Телеком Цифровизация Бизнес-приложения

CTI представила новое решение для записи голоса в контакт-центрах Казахстана

Компания CTI разработала, сертифицировала и представила на ИТ-рынке республики Казахстан специализированную систему записи голоса в контакт-центрах по запросу CTI Verint Recording.

Система записи CTI Verint Recording представляет собой программно-аппаратный комплекс, который записывает переговоры оператора в контакт-центрах, предварительно оповещая клиента о производимой записи. При этом оповещение не может быть отключено пользователями или администраторами системы, либо изменено в процессе эксплуатации. Наличие данной функции диктуется законодательством республики Казахстан, рассказали CNews в CTI.

Для обеспечения записи голоса используется проверенное решение Verint Impact 360 Recording, а функции принудительного и неотключаемого информирования обеспечивает программно-аппаратный модуль оповещения Announcer. Обе подсистемы образуют единое целое с централизованным управлением.

По словам разработчиков, продукт Verint в целом — удобное решение для компаний всех уровней и масштабов, работающих с заказчиками. Благодаря решению компания может получить информацию о взаимодействии с покупателями, аккумулировать данные о настроении респондентов, тенденциях в их поведении. Собранные данные анализируются, что, в свою очередь, позволяет эффективно наладить рабочие процессы и повысить качество обслуживания.

BPM-проект года создан на платформе Digital Q.BPM от «Диасофт»
цифровизация

«Компания CTI недавно получила сертификат, разрешающий продажу данного решения на территории Казахстана. Мы расцениваем это событие как стратегически важное для развития компании в высокой конкурентной среде», — заявил Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров CTI. По его словам, инновационность продукта и его возможности позволяют прогнозировать высокий уровень спроса.

«Теперь наш офис в Казахстане может предлагать своим клиентам полный спектр решений в области оптимизации контакт-центров, которые позволяют повысить удовлетворенность и лояльность клиентов, улучшить товары и услуги, сократить затраты и увеличить прибыль наших заказчиков», — добавил Леонид Перминов.

Татьяна Короткова