Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

comScore Networks: доходы от продаж веб-контента растут быстрее, чем прежде

Американский рынок платного онлайнового контента вырос на $300 миллионов за первый квартал 2002 года, что дало рост на 155% по сравнению с прошлым годом. Наибольших успехов в этой области достигли веб-сайт компании RealNetworks, аналитический портал WSJ.com и служба Match.com, принадлежащая компании Ticketmaster-CitySearch. Yahoo! и ConsumerReports.org замыкают пятерку лидеров.

На протяжении всего минувшего года потребители уплатили $675 млн. за онлайновый контент, что дало рост на 92% по сравнению с 2000 годом.

Растет не только объем платежей, но и число подписчиков. По сравнению с первым кварталом 2001 года число покупателей выросло на 175%, достигнув 12,4 млн.; при этом средние затраты на одного покупателя выросли за тот же период на 46%. Основным методом сбора денег является подписка, доля которой составляет 85% в общем объеме доходов. Известно также, что за это время от 72% до 74% потребителей продлевали свою подписку.

Наиболее популярными категориями контента являются развлекательная, деловая и персональная информация, которые вместе дают 59% онлайновых продаж. А самой продажей контента занимаются около 1700 веб-ресурсов, при этом 50 ведущих сайтов получают 85% совокупной прибыли.

Исследование проводилось по заказу Ассоциации онлайновых издателей (Online Publishers Association - OPA), в которую входят онлайновое подразделение New York Times, Dow Jones & Co., WSJ.com и MarketWatch.com.


Источник:
по материалам InternetNews.com