Разделы

Телеком

Cisco объявила о своей стратегии по развитию беспроводных локальных сетей

Руководство Cisco Systems объявило о новой стратегии предоставления услуг высокоскоростного доступа в интернет в общественных местах и развития беспроводных локальных сетей (WLAN).

Эта стратегия охватывает два рынка - рынок беспроводных технологий и услуг широкополосного доступа. Главный администратор по стратегии компании Майк Волпи (Mike Volpi) заявил, что "обеспечение непрерывности доступа в интернет [независимо от передвижения пользователей] очень важно для [роста] нашей клиентской базы."

"Сейчас мы имеем возможность обеспечить полноценное решение, пусть и не для полной мобильности, но для тех, кто ведет "кочевой" образ жизни",- заявил Чарльз Жанкарло (Charles Giancarlo), первый вице-президент подразделения по коммерции и работе с потребителями. "Вы сможете получить доступ к приложениям [мобильного интернета] как в своем офисе, так и во время пути."

По словам Волпи, Cisco ожидает резкого увеличения продаж устройства для беспроводных локальных сетей (WLAN) Aironet 350. Покупателями станут работники сектора здравоохранения, системы образования, киосков розничной торговли, транспорта. Cisco намерена установить решения в самолетах и поездах.

Объявив о новой стратегии на специальном брифинге, руководство Cisco не анонсировало новых продуктов. По данным аризонской Cahners In-Stat Group, рынок WLAN (протокол связи 802.11b) вырастет с $1,8 млрд. в год до $2,7 млрд. к 2003 году. В 2000 году объем продаж подобных устройств Cisco вырос на 50%, а в текущем компания ожидает 50-75% роста.