Разделы

Бизнес Телеком Проводная связь

Чистый убыток Moscow CableCom в 1 полугодии составил $6,743 млн.

Чистый убыток Moscow CableCom, владеющей «Комкор-ТВ» (торговая марка «Акадо»), в 1-м полугодии 2006 г. составил $6,743 млн. против убытка в $3,44 млн. за аналогичный период 2005 г., сообщает РБК. Согласно документам, выручка компании за отчетный период составила $9,325 млн, что в 2 раза превышает данные за 1 полугодие 2005 г.

При этом чистый убыток компании во 2 квартале составил $4,174 млн. относительно убытка в $1,393 млн. во 2 квартале прошлого года. Выручка Moscow CableCom во 2 квартале текущего года выросла в 2,17 раза — до $5,216 млн. Как отмечается в документах компании, рост выручки — это результат ускоренного расширения мультисервисной сети компании в Москве и продаж, которые привели к увеличению числа подписчиков кабельного ТВ и услуг доступа в интернет.

Андрей Матвеев



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153