Разделы

Cell-Loc предоставит AirFlash технологию определения местонахождения клиента с помощью сотового телефона

Созданная канадской компанией Cell-Loc Inc. технология точного определения расположения владельца сотового телефона, будет использоваться в беспроводной инфраструктуре частной компании AirFlash для предоставления клиентам AT&T Wireless и Orange Plc возможности быстро ориентироваться на местности. О начале партнерства между дочерним предприятием Cell-Loc, TimesThree и AirFlash, распространяющей на сотовые телефоны разнообразный координационный контент, было объявлено во вторник.
Согласно договоренности Cell-Loc будет иметь право на определенный процент каждый раз, когда один из 7 млн. пользователей сети Orange сможет получить по сотовому телефону полную информацию о местонахождении того или иного пункта местности (напр., ближайшего банкомата или ресторана).
Cell-Loc построит первый административный центр в техасском Остине, а в течение 18 месяцев - и в остальных 42 крупных городах США, позволив осуществлять эту услугу 117 млн. раз в день.
На фондовой бирже Торонто курс акций Cell-Loc поднялся в этот день на 60 канадских центов и составил C$40.