Разделы

Интеграция Внедрения

Бизнес-центр «Деловой» повышает качество обслуживания клиентов с помощью «БИТ:CRM 8»

Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации бизнес-центра «Деловой» с помощью продукта «БИТ:CRM 8». В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.

«Деловой» включает в себя две структуры: переговорный центр в «Гостином дворе» и офисный центр в «Омега Плазе». Раньше на предприятии использовались электронные таблицы, с увеличением клиентской базы росли трудозатраты персонала, иногда это приводило к возникновению ошибок. В итоге компании потребовалась система, которая позволила бы сохранять историю взаимоотношений с клиентами, планировать и контролировать выполнение плана по объему продаж, а также анализировать эффективность маркетинговых мероприятий. Для решения задач бизнес-центра была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она соответствует целям автоматизации и имеет оптимальную стоимость внедрения, говорится в сообщении БИТ.

О продукте «БИТ:CRM 8» руководитель бизнес-центра «Деловой» узнал на мастер-классе «Рецепт увеличения продаж», где сотрудники БИТ ответили на все интересующие заказчика вопросы и предложили оптимальное решение для бизнеса клиента. Для реализации проекта была выбрана фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет многолетний опыт автоматизации предприятий сферы услуг.

Всего в рамках проекта было автоматизировано 6 рабочих мест. В результате выполнения проекта бизнес-центр «Деловой» получил инструмент для организации процесса работы с клиентами, для контроля средств на проведение маркетинговых мероприятий и работы персонала. Удалось сократить риски потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала. Также автоматизировано ведение клиентской базы. Заметно возросла эффективность работы менеджеров, поскольку стали ежедневно назначаться задачи по актуализации контактов, усилился контроль над их выполнением. В результате проекта повысилось качество обслуживания клиентов.

«Мы благодарны специалистам компании “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) за квалифицированную работу по внедрению “БИТ:CRM 8”, — заявила Татьяна Соколова, директор бизнес-центра «Деловой». — В результате проекта мы получили возможность повысить качество обслуживания клиентов».

Татьяна Короткова

Короткая ссылка