Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Банк «Открытие» расширил возможности системы ДБО «Интернет-Клиент»

Банк «Открытие» сообщил о реализации в системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Клиент» нового сервиса — «Выписка On-Line». С его помощью клиенты могут получать информацию о движении средств, остатках и выписки по счетам через интернет в режиме реального времени, рассказали CNews в банке.

Клиенты банка — юридические лица могут воспользоваться сервисом на всех видах компьютеров, включая планшеты и смартфоны на базе ОС iOS и Andriod.

Сервис не требует дополнительных криптокомпонентов (в том числе токенов) — для входа используется имеющийся у клиента логин и пароль. Услуга бесплатная и предоставляется всем пользователям «Интернет-Клиента» банка «Открытие».

Татьяна Короткова