Разделы

Телеком Цифровизация Системное ПО

Avaya анонсирует новые решения для диагностики коммуникационных систем

Компания Avaya объявила о создании нового пакета решений для управления коммуникационными приложениями — Avaya InSite Knowledge Management и Avaya HealthCheck, которые с помощью веб-ресурсов расширяют возможности доступа к необходимой информации о техническом обслуживании коммуникационных систем и являются действенным инструментарием для обнаружения неисправностей и устранения неполадок в их работе при экономии времени.

Решение Avaya InSite Knowledge Management является поисковой машиной, которая обеспечивает пользователям доступ к базе данных Avaya, содержащей рекомендации по устранению неисправностей. Новая технология поисковика InSite Knowledge Management позволяет ИТ-администраторам и менеджерам по телекоммуникациям быстро находить и использовать качественный контент от Avaya, который раньше был доступен только инженерам Avaya.

Теперь для доступа к контенту пользователям достаточно войти на сайт через свой логин (SSO Login) и набрать в окне поиска запрос, установив нужный язык. Соответствующая информация, выбранная системой из базы данных, насчитывающей более 28 тыс. статей, подготовленных специалистами Avaya, сразу же появится в диалоговом окне.

Поисковая машина InSite Knowledge Management способна к обучению: она сохраняет в архиве все запросы и ответы, чтобы в будущем сразу предлагать варианты по аналогичным ситуациям. «Искусственный интеллект» поисковика InSite Knowledge Management, обнаруживая большой объем поисковых запросов по какой-либо теме, передает необходимую информацию специалистам Avaya, помогая своевременно выявлять тревожные тенденции. Это позволяет оперативно оповещать клиентов компании о возможных затруднениях и устранять их.

Решение Avaya HealthCheck представляет собой проактивный тест — диагностический инструмент для анализа и выявления проблем, возникающих внутри коммуникационной системы. С помощью теста пользователи смогут получить исчерпывающее представление о том, что происходит внутри их коммуникационной сети, отслеживая работу всего оборудования — от шлюзов до конечных точек и печатных плат. Благодаря этому достигается своевременное выявление различных несоответствий в конфигурации системы.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Решение Avaya осуществляет проверку полученных данных посредством веб-ресурсов, что позволяет получить оценку работы различных компонентов системы и определить, какие из них необходимо обновить или произвести изменения в их конфигурации. Итоговая информация предоставляется в простом виртуальном докладе со встроенными ссылками на соответствующие статьи в базе данных Avaya, которые автоматически находит поисковая машина Avaya Insite Knowledge Management.

Совместное использование этих решений Avaya позволяет клиентам своевременно получать ценную информацию о телекоммуникационной системе, а также проводить ее эффективную диагностику без какой-либо дополнительной платы. Кроме того, новые продукты способствуют снижению риска аварийных ситуаций и их негативных последствий, поскольку для их устранения теперь требуется меньше времени.

Решение Avaya InSite Knowledge Management уже доступно, а Avaya HealthCheck выйдет в июле 2008 г.

Татьяна Короткова