Разделы

Интернет Веб-сервисы

Аудитория сайта iTunes выросла в 3,5 раз

Популярность цифрового портативного плеера Apple iPod привела к росту посещаемости сайта музыкального магазина iTunes, где можно купить музыкальные файлы для плеера. В  период с декабря 2004 года по декабрь 2005 на сайт «зашло» 20,7 млн. человек, против 6,1 млн. год назад.

Рост на 241% был отмечен компанией Nielsen NetRatings, анализирующей статистику посещаемости сайтов. 20,7 млн. — это примерно 14% активных веб-серферов. «Потребители явно показали желание управлять своими музыкальными библиотеками», — сказал директор по  медиа-анализу Nielsen NetRatings Джон Гибс (Jon Gibs).

Подавляющее большинство аудитории сайта составляют подростки в возрасте от 12 до 17 лет — их вдвое больше, чем посетителей других возрастных групп. Исследователи Nielsen также выяснили, что среди посетителей — 54% мужчин. Аудитория также отличается по своим потребительским предпочтениям. Так, среди посетителей в 2,2 раза больше владельцев «Фольксвагенов», чем в среднем по интернету. Из алкогольных напитков меломаны iTunes предпочитают сидр, а затем — импортное пиво. Чаще всего они читают высокотехнологичный журнал Wired, сообщила служба ВВС.