Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Audit Bureau of Circulations выходит на рынок изучения трафика веб-сайтов

Audit Bureau of Circulations (ABC), известная компания в сфере изучения аудитории печатных изданий и подсчета рекламной аудитории, объявила о начале деятельности на рынке изучения трафика сайтов для рекламодателей и рекламных агентств. Большинство фирм на этом рынке получают информацию от компаний, специализирующихся на опросах пользователей, таких как Media Metrix, Nielsen/NetRatings и PC Data, но ABC намеревается использовать новые методы с использованием специального программного обеспечения, которое будет изучать клики, отображения баннеров, закачки с сайтов и логи серверов. По предварительным исследованиям для компании NextCard, крупного сетевого рекламодателя, показатели траффика сайтов, подсчитанные АВС, разошлись на 30% в сравнении с теми, которыми она пользовалась ранее.