Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

AstroSoft HelpDesk внедрен на предприятии "Хенкель - ЭРА"

Компания «АстроСофт» закончила внедрение в ОАО «Хенкель-ЭРА» решения AstroSoft HelpDesk, предназначенного для автоматизации службы поддержки пользователей.

Корпоративная сеть предприятия насчитывает более 400 пользовательских станций, поэтому задача автоматизации консультационной поддержки является весьма важной для ИТ-службы и в целом для компании. В связи с началом внедрения в ОАО «Хенкель-ЭРА» системы SAP R/3 и необходимостью оперативной и адекватной поддержки пользователей при ее эксплуатации, ИТ-службой компании было инициировано внедрение системы класса HelpDesk — AstroSoft HelpDesk. До окончательного внедрения ERP-системы SAP R/3 решение AstroSoft HelpDesk будет использоваться для поддержки пользователей действующей в настоящее время на предприятии комплексной автоматизированной системы управления.