AOL расширит китайскоязычный контент
AOL расширит содержание своего портала на китайском языке для жителей США. Провайдер договорился о поставке контента со второй по величине медиакомпанией Китая, Shanghai Media Group (SMG), с которой перестал сотрудничать в 2003 году после неудачного партнерства.SMG Broadband будет предоставлять материалы партнеру китайского сайта AOL,
американской компании MediaZone. «Партнерство только начинается, и основные
плоды будут собраны в будущем», сказал
AOL вышла на китайский рынок в 2001 году в ходе глобальной экспансии, открыв $200-миллионное совместное предприятие с крупнейшим местным производителем компьютеров Lenovo Group. СП пыталось выжить в течение двух лет, после чего было закрыто. В 2004 г. руководство AOL заявляло о ведении переговоров по поводу возвращения в Китай, но до сих пор не было сделано никаких анонсов. В Китае AOL оказалась на оживленном рынке лицом к лицу с крупными местными гигантами Sina и Sohu.com и международными Yahoo и MSN, сообщил Reuters.