Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

AOL расширит китайскоязычный контент

AOL расширит содержание своего портала на китайском языке для жителей США. Провайдер договорился о поставке контента со второй по величине медиакомпанией Китая, Shanghai Media Group (SMG), с которой перестал сотрудничать в 2003 году после неудачного партнерства.

SMG Broadband будет предоставлять материалы партнеру китайского сайта AOL, американской компании MediaZone. «Партнерство только начинается, и основные плоды будут собраны в будущем», — сказал вице-президент SMG Жан Дажон (Zhang Dazhong). По его словам, компания начнет с бесплатных продуктов, а затем стороны рассмотрят возможности разработки платных услуг.

AOL вышла на китайский рынок в 2001 году в ходе глобальной экспансии, открыв $200-миллионное совместное предприятие с крупнейшим местным производителем компьютеров — Lenovo Group. СП пыталось выжить в течение двух лет, после чего было закрыто. В 2004 г. руководство AOL заявляло о ведении переговоров по поводу возвращения в Китай, но до сих пор не было сделано никаких анонсов. В Китае AOL оказалась на оживленном рынке лицом к лицу с  крупными местными гигантами — Sina и Sohu.com — и международными — Yahoo и MSN, сообщил Reuters.