Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Английские онлайновые магазины нарушают законы

Британское Управление по добросовестной конкуренции объявило, что более половины интернет-магазинов в стране не соблюдают права своих покупателей. Такое заявление было сделано на основании исследования 637 английских сайтов, торгующих книгами, музыкой, одеждой, программным и компьютерным обеспечением и бытовой техникой. Хотя многие сайты все же предоставляет своим клиентам минимально необходимые сведения, такие как почтовый и электронный адреса и номер телефона, 52% онлайновых магазинов утаивают большую часть информации о себе, что создает дополнительные проблемы в случае, например, возврата или обмена товара. К тому же многие онлайновые магазины не информирую покупателей об их праве на аннулирование заказа и полное возмещение затрат, если товар не соответствует требуемым стандартам качества. Отсутствие такой информации на сайтах, по словам генерального директора Управления Джона Викерса (John Vickers), является нарушением Инструкции по обязательным требованиям к торговле. Инструкцией предусмотрено, что покупатель имеет право на уточнение информации до оформления заказа, получение письменной информации о продукции, на возмещение убытков в случае несвоевременной поставки товара, а также на защиту от мошенничеств, связанных с кредитными картами.