Разделы

Интернет Веб-сервисы

Amazon упростил поисковую систему

Крупнейший интернет-магазин Amazon.com упростил свою поисковую систему A9. В пятницу вечером из нее исчезла история поисковых запросов и возможность получать фотографии улиц крупных городов США.

По словам представителя компании Дрю Херденера (Drew Herdener), компания «меняет приоритеты на те области, где она способна представить наибольшую пользу для клиентов». Фотографии улиц 20 городов США предоставлялись в качестве вспомогательного материала при поиске объектов и их адресов. Функция истории поисковых запросов ранее использовалась для удержания пользователей: для сохранения истории необходимо было зарегистрироваться. История, накопленная за годы работы сайта, будет сохранена, говорит Херденер, но компания пока не планирует ее использовать.

Также Amazon откажется от панели, предоставлявшей информацию об истории. Появилась и новая функция, упрощающая работу с поисковой системой: отображение всех результатов на одной странице. Херденер говорит, что Amazon продолжит работу над системой в сторону улучшения результатов поиска.

Поисковый движок Amazon.com работает по технологии Live Search от Microsoft. Ранее A9 использовала движок Google. Поисковая система предлагает также результаты из других источников, в частности, энциклопедии Wikipedia.

A9 – 32-я в США поисковая система по посещаемости, с 0,1% от всех запросов, по августовским данным Nielsen/NetRatings, сообщило агентство Associated Press.