Альтер Системы выпустила программный продукт SuperNova
Компания Альтер Системы, разработчик и поставщик интегрированных решений для проведения маркетинговых, социологических и медиа-исследований объявлила о выходе программного продукта SuperNova.Система SuperNova предназначена для анализа и измерения аудитории радио и телевизионных каналов на основе дневниковых и day after recall исследований; для анализа эффективности рекламы на радио и телевизионных каналах и планирования на основе этого анализа рекламных кампаний.
Система ориентирована на использование радио и телевизионными каналами, исследовательскими компаниями, рекламными и медиа агентствами. В системе SuperNova заложены современные методы статистической обработки данных, а также возможность спланировать рекламную кампанию по заданным критериям, с резервированием эфирного времени и калькуляцией. Система позволяет делать анализ и прогноз для задаваемой пользователем целевой аудитории. Результатом работы SuperNova являются: планы на проведение рекламных кампаний, отчеты об эффективности рекламных кампаний, медиа и демографические кросс-таблицы (Reach Table reports и Cross Table reports), таблицы перекрытия (Duplication Table reports), отчеты о лояльности аудитории (Loyalty Table reports), отчеты на основе анализа соответствия (Correspondence Analysis reports). Источником информации для системы являются данные, полученные от компаний, занимающихся медиа-исследованиями.