Акции Ibis подскочили после подписания контракта с Intel
Акции компании Ibis Technology, поставщика компонентов микросхем, выросли более чем на 17%, после сообщения компании о получении заказов на её новые 300 мм кремниевые подложки.Полупроводниковая промышленность, включая корпорации IBM и Intel, спешно переходит на использование 300 мм подложек, вместо прежних 200 мм. Больший размер позволяет производителям разместить большее число микросхем на каждой пластине и снизить затраты.
По словам вице-президента по продажам и маркетингу компании Ibis Аль Алиото (Al Alioto), компания собирается начать производство своих 300 мм подложек Advantox MLD-UT в конце декабря этого года.
Advantox MLD-UT является комбинацией технологии по изготовлению подложек MLD, разработанной IBM, и собственной технологии компании Simox-SOI.
Заявление Ibis последовало сразу же за сообщением Intel о создании нового транзистора принципиально новой конструкции - TeraHerz - и о разработке новых материалов для их изготовления, результатом чего станет резкое наращивание быстродействия компьютерных микросхем, повышение эффективности энергопотребления, снижение тепловыделения.
Корпорация Intel занимает ведущие позиции в качестве поставщика структурных компонентов интернет-экономики. Будучи изготовителем микропроцессоров, компания Intel является также производителем оборудования для персональных компьютеров, сетевых и коммуникационных продуктов. На протяжении последних лет Intel активно осваивает интернет, рассматривая Сеть как ключевой инструмент дальнейшего развития персональных компьютеров. На базе интернета компания осуществила коренную перестройку всех своих производственно-технологических и административно-хозяйственных процессов, а также внешних связей. Инвестиционная деятельность Intel, охватившая с 1997 г. свыше 450 компаний, предусматривает финансовую поддержку новых форм предпринимательской деятельности и предприятий, работающих на базе интернета. Кроме того, корпорация уже предоставляет, либо объявила о скором предоставлении, ряда услуг как фирмам, так и потребителям, направленных на дальнейшее распространение новых технологий и разработку новых стратегий на их основе.