Разделы

Интернет Веб-сервисы

Агрессивный маркетинг похоронил квартальную прибыль Egg

Интернет-банк Egg представил результаты операционной деятельности за второй квартал текущего года. Агрессивная маркетинговая политика компании, обошедшаяся ее бюджету в 12,9 млн. фунтов стерлингов (около $20,4 млн.), вновь вывела банк за грань рентабельности: убытки до уплаты налогов по итогам квартала составили 1,2 млн. фунтов стерлингов (около $1,9 млн.). Это несомненно лучший показатель, нежели 25,5 млн. фунтов (около $40,3 млн.) убытков, зафиксированных за аналогичный период 2001 г., однако хуже результатов первого квартала, по итогам которого Egg получил прибыль в размере 2,4 млн. фунтов (около $3,8 млн.).

В то же время по результатам полугодия компании удалось сохранить рентабельность, зафиксировав 1,2 млн. фунтов (около $1,9 млн.) прибыли, по сравнению с убытками в размере 63,4 млн. фунтов (около $100,1 млн.) за аналогичный период прошлого года.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

По итогам второго квартала Egg удалось привлечь 205 000 новых клиентов, увеличив, таким образом, их число до 2,3 млн. Пластиковые карты банка получили 182 000 новых клиентов, что позволяет Egg контролировать 5% рынка.


Источник:
по материалам Ananova