Разделы

Бизнес Техника

Acer представил новую стратегию

Компания Acer объявила об обновлении стратегии развития маркетинговых коммуникаций. Его целью является создание системы коммуникаций, при которой процесс выбора потребителем отвечающего его нуждам изделия Acer становится максимально простым и удобным.

В рамках новой системы коммуникаций все продукты Acer распределяются в соответствии с четырьмя пользовательскими профилями: решения для дома и развлечений, частных предпринимателей, малого и среднего бизнеса и корпоративных клиентов.

Сделав акцент на пользовательских профилях, Acer с настоящего момента формирует линейки продукции, удовлетворяя специфические потребности каждой целевой группы, выбирая оптимальную производительность, набор услуг и технологий для создания решений, точно соответствующих индивидуальным потребностям потребителя. В рамках новой концепции Acer значительно упростила позиционирование ноутбуков и ввела классификацию устройств по принципу функциональности, разделив устройства на четыре группы.

Первая группа - "замена настольных ПК" - объединяет ноутбуки, ориентированные на предприятия и компании средних размеров, где имеется необходимость замены сетевых настольных компьютеров на компактные ноутбуки, обеспечивающие безопасность и производительность настольных ПК, а также полный набор средств связи. Потребности корпоративных пользователей разнообразны, поэтому данная группа включает различные типы ноутбуков, в том числе планшетные ПК.

Группа "мобильность в работе" - это ноутбуки для предприятий и компаний средних размеров, где необходимы мощные и эффективные мобильные решения, соответствующие техническим и административным стандартам компании. В силу различия таких стандартов в эту группу включены устройства с разными функциональными возможностями. Эта группа также располагает сегментом планшетных ПК.

Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость

"Решения для малых офисов" - это устройства для пользователей, использующих ноутбуки как для профессиональных, так и для личных целей. Эти ноутбуки в равной степени подходят как для работы, так и для развлечений, включая профессиональные средства связи и функции обработки аудио/видео данных.

Последняя группа - "домашние развлечения" нацелена на покупателей, ищущих приемлемое по цене решение для домашних развлечений, отличающееся развитыми возможностями работы с аудио/видео данными и доступными ценами. Это устройства как начального уровня, так и премиум класса с высокой функциональностью и широкими мультимедийными возможностями.

Александр Левашов