«Стратегия.безтендера.рф» — новый продукт Kokoc Group и платформы «Безтендера.рф»
Kokoc Group, международная платформа решений для результативного маркетинга, совместно с платформой «Безтендера.рф» представили новый продукт — «Стратегия.безтендера.рф», который не только помогает бизнесу находить нестандартные продуктовые и маркетинговые решения без проведения тендеров и бюрократических процедур и согласований, но и дает возможность авторам идей получить отчисление за каждую из них. Об этом CNews сообщили представители Kokoc Group.
Изначально «Безтендера.рф» задумывался как способ упростить доступ к качественным коммуникационным услугам. Но практика показала: этот подход оказался еще более востребован в других задачах — быстрый поиск продуктовых гипотез, новых воронок, точек роста. Новый продукт позволяет бизнесу напрямую взаимодействовать со стратегами и агентствами, получая доступ к готовым гипотезам и идеям без затягивающих процесс согласований и конкурсной волокиты. Это открывает возможности для специалистов и нишевых агентств участвовать в крупных проектах и получать вознаграждение, соразмерное вкладу.
«Существует представление, что маркетинговые стратегии и креатив — это единичный товар, создаваемый под конкретный запрос. Но в цифровом мире это уже совсем не так. Задачи в этой сфере тоже могут быть довольно типовыми. То, что не подошло девяти брендам, может идеально сработать для десятого. К примеру, мы реализуем стратегическую модель, которая связывает воедино инфлюенс-маркетинг и перформанс-инструменты — вместе они дают значительно больший эффект, а, главное, такая модель подходит для самых разных товаров, которые можно купить онлайн», — сказал Роман Казыханов, директор по стратегии Kokoc Group.

«Стратегия.безтендера.рф» будет, в первую очередь, сфокусирована на инструментах быстрого поиска и тестирования стратегических решений, гипотез и новых продуктовых направлений в рамках существующих или планируемых маркетинг-активностей крупных компаний. Решение реализовано как своеобразный маркетплейс готовых стратегий и их авторов. Таким образом компании-клиенты могут быстро получить несколько десятков различных предложений со стороны независимых стратегов и агентств. Сам процесс подбора решений или исполнителей делится на три этапа. Первый этап длится от 1,5 до двух недель и заключается в подборе заинтересованными стратегами от пяти гипотез. Второй этап включает в себя тестирование идеи с помощью маркетинговых инструментов, представленных на платформе Kokoc Group, а также получение и анализ результатов. В случае удачного применения идеи, модели или формата, Kokoc Group и «Безтендера.рф» выплатят автору идеи отчисления, уровень которых варьируется от 25 тыс. руб. за гипотезу, взятую для тестирования, до 250 тыс. руб. за выкуп прав на гипотезу, готовую к реализации после успешного тестирования.
«Мы уверены, что наш новый продукт изменит подход к закупкам в России. Наша цель — сделать процесс максимально эффективным для всех участников рынка и раскрыть потенциал тех компаний, которые на сегодняшний день не смогли достичь результатов и продемонстрировать креатив и инновационность, а также для узкопрофильных специалистов отдельных направлений», — сказал Владилен Ситников, основатель «Безтендера.рф».