Разделы

Интернет Веб-сервисы

Хостинг-провайдер FirstVDS повысил конверсию сайта в два раза после редизайна

Основной рост конверсии произошел за счет увеличения переходов из поисковых систем, что стало следствием лучшей индексации обновленного сайта в поисковой выдаче. После ребрендинга удалось не только сохранить старый трафик, но и нарастить новый. Об этом CNews сообщили представители FirstVDS.

Хостинг-провайдер FirstVDS более 20 лет предоставляет в аренду виртуальные выделенные серверы (VDS/VPS), которые используются для размещения сайтов, порталов и сервисов, а также для разработки и тестирования.

Визуальный облик компании не обновлялся более семи лет, но сайт периодически наполнялся новыми блоками. В результате элементы сайта стали разрозненными, а его функциональность снизилась, что и стало поводом для редизайна. За создание нового визуала отвечало digital-агентство «Адикт».

Перед экспертами стояла задача по улучшению пользовательского опыта и разработке единой дизайн-системы. Команда провела исследования пользовательского опыта клиентов FirstVDS, проанализировала метрики и тепловые карты. Выявила и исправила ошибки в несогласованности визуальных компонентов, структуре страниц и языке коммуникации, которые непосредственно влияли на конверсию и среднее время, проведенное на сайте.

Разработка проекта заняла шесть месяцев. После релиза и запуска обновленного сайта количество посетителей и просмотров выросло на 15%, а отказы сократились на 10%. Рост конверсий по поставленным бизнес-задачам и показателям вырос до двух раз с момента ребрендинга сайта FirstVDS.

Лев Матвеев, «СёрчИнформ»: Мы сделали ставку на низкий порог входа во франшизу, но уже скоро условия изменятся
Безопасность

«Со временем на сайте появляются новые разделы, которые снова отличались бы друг от друга, если бы не было единой дизайн-системы. Разработка такого проекта — это долгий процесс с большим количеством взаимодействий и обсуждений. Но в результате мы получили удобный инструмент для масштабирования и теперь в разы быстрее запускаем новые продукты, акции и направления», — сказал Никита Попов, директор по продукту FirstVDS.

«Во время анализа конкурентов мы заметили, что большинство хостинг-провайдеров не обновляли дизайн годами. По существующему заблуждению, компании в этой области не видят в этом необходимости. Но на примере проекта с FirstVDS мы убедились, что единый визуальный язык, удобный интерфейс и технологичный дизайн напрямую влияют на бизнес-показатели любой компании», — отметил Антон Паймышев, руководитель digital-агентства «Адикт».