Спецпроекты

Nissan запустила сервис для поиска автомобилей в дилерских центрах России

Интернет Веб-сервисы

Nissan запустила онлайн-сервис «Автомобили в наличии», который позволяет клиенту подобрать интересующую модель Nissan в удобном дилерском центре. Следуя глобальной стратегии, важный элемент которой забота о клиенте, компания стремится сделать выбор автомобиля максимально комфортным, и новый сервис — важный шаг на пути к этой цели. Кроме того, это современное и технологичное решение, которое уже сегодня воплощает будущее в реальность.

Каталог объединяет данные по новым автомобилям в наличии во всех 126 дилерских центрах Nissan на территории России, и позволяет подобрать модель и комплектацию по заданным параметрам. На странице сервиса отображаются только доступные на российском рынке модели: Nissan Qashqai – городской кроссовер, который входит в ТОП-25 самых популярных моделей на российском рынке; Nissan X-Trail – стильный внедорожник, прекрасный спутник в семейных путешествиях; Nissan Murano – статусный кроссовер с ярким уникальным дизайном, флагман линейки кроссоверов Nissan на российском рынке; Nissan Terrano – комфортный и практичный внедорожник на все случаи жизни. Для удобства клиента город определяется автоматически, но дополнительно также есть функция выбора нескольких городов — это позволяет получить более широкую выдачу по интересующей модели и комплектации.

Подобрав нужный автомобиль, клиент может оставить заявку на покупку или тест-драйв выбранной модели в дилерском центре, в котором она есть в наличии. Сервис также дает возможность рассчитать стоимость нового автомобиля с учетом скидок по программам «В кругу Nissan» для лояльных клиентов и трейд-ин: заполнив простую форму онлайн-оценки текущего автомобиля, клиент узнает, на какую сумму скидки он может рассчитывать. Оценка происходит на основе данных популярной онлайн-площадки по продаже автомобилей – Авто.ру. В 2018 году Nissan стал первым брендом, предоставляющим подобную возможность клиентам. Данные с Авто.ру позволяют рассчитать максимально близкую к рыночной стоимость автомобиля.

В базу данных сервиса внесена информация из всех официальных дилерских центров Nissan на территории России, а обновляется она при каждом изменении на складах дилеров — это означает, что весь ассортимент, представленный в сервисе, всегда актуален.

В феврале 2020 года компания планирует расширить функционал каталога «Автомобили в наличии», добавив возможность внесения предоплаты онлайн. Первое время нововведение будет доступно у 26 дилеров, которые уже имеют опыт оплаты через сайт, а в течение 2020 года будут подключены все дилерские центры Nissan в России. Это сделает использование сервиса удобнее для клиента и позволит зарезервировать автомобиль до визита в офис продаж.

«Мы рады запустить новый современный и технологичный сервис, который призван экономить время наших клиентов и делать процесс выбора автомобиля удобнее и эффективнее, — отметил Андрей Чирков, директор по маркетингу Nissan в России. — Мы уверены, что онлайн-каталог «Автомобили в наличии» обеспечит лучший опыт взаимодействия с брендом для тех, кто планирует приобрести новый автомобиль Nissan».



Стратегия месяца

LegalTech грозит заменить юристов

Средства искусственного интеллекта все чаще используются для обработки обращений за юридической помощью.

Тема месяца

Что делать ИТ-директору во время пандемии

Перед ИТ-руководителями встают задачи, связанные с обеспечением удаленной работы сотрудников.