Спецпроекты

«Яндекс.Маркет» представил инструменты для выгодных покупок в «чёрную пятницу»

Интернет E-commerce

«Яндекс.Маркет» рассказал об инструментах для «чёрной пятницы», которые помогут сделать выгодные покупки во время распродажи.

Первый из них — честные скидки. Специальный алгоритм «Яндекс.Маркета» позволяет уверенно сказать, какая скидка честная, а какая — нет. Сервис отслеживает цены на протяжении периода времени и показывает скидку, только если цена действительно упала. Так, например, если магазин заранее поднимает цену, а в день распродажи резко снижает её, то такая скидка будет нечестной, и она отображаться не будет.

Второй инструмент — «Избранное». После того как пользователь добавит товар в «Избранное», ему будут приходить уведомления на почту о снижении цены или акциях, например, о подарке за покупку. Подписаться на уведомления можно также и в карточке товара.

Третий инструмент — динамика цены. График в карточке товара показывает, как менялась цена в предыдущие месяцы и позволяет понять, стоит ли покупать сейчас.

Четвертый — лента самых выгодных предложений, где собраны популярные товары с лучшими скидками.

Все эти инструменты особенно пригодятся в «чёрную пятницу». Кроме того, во время распродажи в Журнале «Яндекс.Маркета» появится специальный раздел с лайфхаками для выгодных покупок. На отдельной странице будут опубликованы статьи о том, как сэкономить на распродаже, какие товары лучше покупать и как не дать себя обмануть.

Те, кто пользуется мобильным приложением сервиса, смогут легко перейти на вкладку со скидками. Также им будут приходить пуш-уведомления о снижении цены на их избранные товары.

«Черная пятница» на Яндекс.Маркете будет честной, а сервис уже сейчас помогает разобраться в предложениях магазинов и выбрать самое выгодное из них.

«Яндекс.Маркет» — сервис для выбора товаров. Пользователь может найти на площадке более 200 миллионов предложений почти от 25 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Здесь можно сравнивать товары по параметрам и ценам, изучать отзывы и обзоры, а также задавать вопросы другим посетителям сайта, магазинам и производителям. Сервис поможет найти то, что нужно: от последней модели смартфона с первоклассной камерой до той самой красной помады. Около 3,7 миллионов пользователей делают свой выбор на «Яндекс.Маркете» каждый день.



Технология месяца

Почему российские компании переходят на новую Exadata X8M

Алексей Курочка

директор Oracle Systems в России и СНГ