Разделы

Ритейл Розница

«Корус консалтинг» разработала рекомендации по ценообразованию для розницы

ГК «Корус консалтинг» выпустила аналитический документ о стратегии и тактике процессов ценообразования в ритейле. В него вошли рекомендации по совершенствованию ценовой политики как крупных федеральных, так и региональных торговых сетей.

Эффективное управление ценами остается одной из самых актуальных задач российского ритейла: низкие – снижают доходность бизнеса, а слишком высокие могут отпугнуть покупателей и уменьшить объем продаж. Внедрение систем оптимизации ценообразования как регулярного, так и для акций и распродаж позволяет максимизировать доходность через механизмы предиктивной аналитики, подкрепленные методами анализа ценовых корзин и зон.

Роли, Python-коннектор, улучшенная защита: обновился известный менеджер паролей
Безопасность

Эксперты направления «Ценообразование» «Корус консалтинг» специально для российских розничных сетей сформулировали основные вопросы создания эффективной модели ценового позиционирования, которая бы учитывала все возможные факторы, влияющие на прибыльность компаний, в едином документе. В материале «Стратегия ценообразования: как бороться за покупателя, повышая рентабельность бизнеса» представлены стратегические подходы и конкретные тактические шаги для оптимизации цен. Особое внимание уделено правилам работы с эластичностью спроса в розничной торговле: с какими сложностями можно столкнуться и как избежать ошибок при расчетах.

«Динамичный рынок розничной торговли требует принятия решений о ценах в режиме реального времени. При этом очевидно, что постоянно поддерживать оптимально сбалансированные цены для всего портфеля товаров в таком режиме сложно без инновационных технологических продуктов. Без понимания основных принципов работы инструментов оптимизации ценообразования ритейлер будет не в состоянии их применить. Мы надеемся, что наше исследование поможет розничным сетям расширить свои компетенции в грамотном выстраивании ценовых политик и повысить общую операционную эффективность», – отметил Сергей Воробьёв, руководитель направления «Ценообразование» департамента аналитических решений ГК «Корус консалтинг».