Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

В «Битрикс24» появилась новая CRM-аналитика

«1С-Битрикс» объявила о добавлении новой CRM-аналитик в «Битрикс24». Важная особенность отчётов CRM-аналитики — возможность отфильтровать результаты по любым, пользовательским полям.

Отчёт «Общий анализ» поможет оценить движение лидов по стадиям, и покажет, сколько времени проходит от создания лида до его обработки. Этот отчёт учитывает и первичные, и повторные лиды.

Отчёт «Анализ продаж» поможет отследить процесс продаж от нового лида до успешной сделки. И проанализировать динамику всех сделок в компании.

В инновационной CRM-аналитике «Битрикс24» доступны 2 типа воронки продаж: классическая и конверсионная. Классическая воронка учитывает только те лиды и сделки, которые по факту прошли этапы продаж. А конверсионная предполагает, что лид проходит все этапы. Даже если на самом деле он их пропустил. Это позволяет компании видеть проваленные этапы сделок и анализировать слабые места бизнеса.

В отчёте «эффективность работы менеджеров» наглядно показано, как сотрудники работают с лидами и доводят их до успешной сделки.

Как подготовить ИТ-архитектуру к внедрению ИИ
цифровизация

Отчёт «Динамика продаж» показывает распределение сумм сделок за выбранный период. Этот график также помогает оценить долю повторных продаж.

Отчёт «Сравнение периодов» позволит сопоставить продажи за определённое время с прошлым аналогичным отрезком.

Сергей Кулешов, эксперт сервиса «Битрикс24», отметил: «CRM — один из важнейших блоков “Битрикс24”. Сегодня все сотрудники работают на увеличение продаж. Руководителям важно оперативно понимать, что в бизнесе работает хорошо, а что можно улучшить. Новые отчёты в CRM помогут руководителям получить данные по любым сделкам всего за несколько кликов. Теперь оценивать работу коллег, прогнозировать доход и находить проблемные места помогают понятные отчёты.»