Разделы

Интернет Интернет-реклама

Insider запустила новую технологию для маркетологов — AD Audiences

Международная маркетинговая платформа Insider представила новый продукт — AD Audiences. Официальный релиз продукта состоялся 17 мая 2017 г. Разработка позволяет выбирать самых ценных посетителей из всех, кто заходит на сайт, и таргетировать рекламу именно на них. Новая технология, по оценкам первых тестеров, позволяет кратно уменьшить расходы на рекламные кампании, сообщили CNews в Insider.

«Что такое новый продукт AD Audiences от Insider? Представьте, что вы можете заранее узнать, кто из ваших посетителей вероятнее всего совершит покупку в ближайшие 7 дней, — рассказали в компании. — Как бы вы изменили свою рекламную стратегию в этом случае? Как стали бы воздействовать на поведение своих посетителей в будущем?».

AD Audiences используют новейшие технологии на базе искусственного интеллекта для анализа гигантского массива данных, которые собирают сайты о своих клиентах. Технология формирует на основе этих данных готовые пользовательские сегменты, которые учитывают поведение клиентов в будущем.

В частности, можно сегментировать даже анонимных пользователей и вычленить в отдельный сегмент тех из них, кто наиболее вероятно совершит покупку в течение ближайшей недели.

По информации Insider, еще одно применение AD Audiences — это выделение сегментов в зависимости от интересующего этапа жизненного цикла, на котором находится клиент. Так, зная, на каком этапе находится сейчас и будет находиться в ближайшем будущем клиент, можно подстроить рекламные кампании, чтобы, например, стимулировать посетителей становиться постоянными покупателями. Или предотвращать отток клиентов, зная, кто из них находится «под угрозой».

Как защититься от киберугроз компаниям малого и среднего бизнеса
Безопасность

Создаваемые сегменты полностью готовы к использованию на сторонних площадках: в рекламных кабинетах «Яндекса» и Google, в сетях ретаргетинга, в таргетированной рекламе на Facebook и «ВКонтакте».

За счет выделения наиболее привлекательных сегментов, эффективность кампаний возрастает многократно, а бюджеты на рекламу — снижаются. По отзывам первых тестеров продукта, AD Audience поможет маркетологам выйти из сложной ситуации последних лет, когда стоимость привлечения клиента только возрастала с каждым годом.

Татьяна Короткова



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153