Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

«Хок Хаус Интегрэйшн» обновил платформу Amber до версии 1.1

Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» (Hawk House Integration), разработчик инновационных автоматизированных решений, представила новый релиз (1.1) платформы Amber, предназначенной для обеспечения роста продаж и оптимизации бизнеса. Об этом CNews сообщили в «Хок Хаус Интегрэйшн».

В системе появился целый ряд новых возможностей, повышающих её удобство для пользователей. Так, обновлена навигация. Теперь пользователю требуется меньше кликов для перемещения по системе и поиска необходимой информации.

В то же время, оптимизирован эталонный процесс продаж на основе обратной связи, полученной от клиентов. По словам разработчиков, «он стал практически универсальным для любого клиента и учитывает все возможные стадии работы с клиентами — от получения обращения до выписки счета».

При использовании эталонного процесса продаж задачи в системе ставятся автоматически. Если менеджер успешно закрыл задачу по очередному этапу сделки, в системе сразу возникает задача по следующему этапу. Если на каком-то шаге сделка прерывается, менеджер обязан указать причину отказа от сделки. Благодаря встроенной в Amber функции формирования отчета руководители отделов продаж могут анализировать причины отказов и работать над их устранением.

Также реализована возможность индивидуальной настройки рабочих мест пользователей. Администратор системы в удобном интерфейсе может настроить видимость разделов для разных групп пользователей, рассказали в «Хок Хаус Интегрэйшн».

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

Кроме того, расширен функционал контроля дублей. Теперь администратор заказчика может самостоятельно настроить правила контроля дублей в интерфейсе системы, причем правила могут включать в себя соблюдение сразу нескольких условий. «Мягкая» и «жесткая» настройка правил дает пользователю право выбора, сохранять в системе обнаруженные дубли или нет.

В ближайших релизах Amber «Хок Хаус Интегрэйшн» планирует реализовать: расширение функционала по расчетным полям — пользователь сможет видеть в системе прибыль по маркетинговой акции, разницу по планируемым и фактическим результатам продаж и другое; интеграцию с IP-телефонией Asterisk. Компания также планирует разработать отраслевое решение Service Desk для call-центров (Amber Service Desk).

Татьяна Короткова