Разделы

Бизнес

12 октября пройдет конференция «Онлайн маркетинговые исследования»

Компания B2B Media - проект холдинга «Проф-Медиа», под эгидой журнала «Индустрия Рекламы» и сообщества AdMarket, приглашают посетить конференцию «Онлайн маркетинговые исследования – конкурентная стратегия лидеров», которая пройдет 12 октября 2007 г. в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва».

Основные вопросы конференции:

  • Изменение существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований
  • Новые технологические решения для маркетинговых исследований
  • Назначение онлайн исследований? Количественные и качественные методы онлайн исследований. Стирание границ: интерактивное взаимодействие с потребителем в количественных исследованиях (на примере виртуальных торговых полок и симуляции процесса выбора товара).
  • Наиболее популярные виды исследований и новаторские методики.
  • Плюсы и минусы использования онлайн панелей для проведения маркетинговых исследований
  • Стандарты качества данных и проверки валидности информации при проведении онлайн исследований. Будут ли работать устоявшиеся западные нормы проведения онлайн опросов? Нормы, правила и стандарты в России.
  • Опыт использования исследований рекламными компаниями и медийными агентствами
  • Что дает использование онлайн исследований конечным клиентам? Практический опыт российских компаний.
  • Окупаемость маркетинговых исследований
  • Перспективы развития индустрии маркетинговых исследований в России: потенциал интеграции исследовательских результатов с CRM системами и данными маркетинговой разведки.
Подробности – на сайте.
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность