Разделы

Интернет SMB Веб-сервисы SMB Интернет

SolverMate: электронная почта может больше

Если (в порядке мысленного эксперимента) распечатать всю текстовую информацию, содержащуюся в электронной почте среднестатистического пользователя, то результат будет впечатляющим. Обычно достаточно быстро возникает необходимость систематизации этих неструктурированных данных, однако в условиях СМБ-компании это сделать зачастую затруднительно. Рабочий вариант решения проблемы предлагает компания "БК Софт", создавшая многофункциональный веб-сервис SolverMate.

Работая с почтовой программой, многие используют функционал так называемых цепочек писем. Ведь благодаря им можно охватить взглядом всю картину переписки целиком. Вне зависимости от того, вставил респондент цитату из предыдущего письма в свое сообщение или нет, пользователь всегда вспомнит, о чем шла речь. Чаще всего такая группа писем автоматически объединяется сервисом или почтовой программой: заголовком первого письма, служащим одновременно и названием треда.

Вообще говоря, именно тред, а не отдельное письмо является системообразующей, базовой единицей веб-сервиса SolverMate, поскольку при помощи этой функции гораздо проще и нагляднее первично структурировать ту информацию, которая хранится в личном или групповом почтовом ящике. В отличие от многих других почтовых программ и сервисов, SolverMate предоставляет пользователю гораздо больше степеней свободы при работе с тредом: его можно переименовать, открепить конкретное письмо, "склеить" любое письмо с нужной "цепочкой" и пр. Не менее просто пометить ее звездочкой, отнеся последнее к избранному, или же прикрепить (чтобы потом в любой момент отсортировать одним щелчком по панели навигации) к нему любой ярлык.


Увеличить

Вид рабочего стола SolverMate

Первое, что видит пользователь на my.solvermate.ru – это полный список всех цепочек писем, перед указанием которых стоит код треда, имена отправителей, даты получения писем, их статусы и пр.

Есть ли отличия у такого интерфейса от других почтовых программ или сервисов? Небольшие – есть, но существенных, пожалуй, нет. Именно на это и рассчитывали разработчики веб-сервиса SolverMate, которые уверены, что их предложение значительно отличается от того изобилия почтовых программ и сервисов, которые доступны сегодня компаниям сектора СМБ.

"Любой бизнес сегодня использует почту как стандарт обмена информацией. Наш продукт, SolverMate, нацелен на потребности малого и среднего бизнеса (в России и за рубежом) и рассчитан максимально отвечать его запросам в области коммуникаций и коллективной работы", - рассуждает директор проекта SolverMate "БК СОФТ" Сергей Мехоношин.

"SolverMate с самого начала создавался в качестве такого инструмента для повседневной работы сотрудников компаний, который позволил бы сэкономить от 30 до 70% рабочего времени, которое тратится на поиск, восстановление, уточнение и другую работу с каждодневной информацией. Это универсальный сервис, который ощутимо поможет всем пользователям: от частных лиц до среднего и крупного бизнеса. Но на наш взгляд, пользу от использования сервиса максимально ощутят те сравнительно небольшие (до 100 человек) компании, где время сотрудников является основным активом. Например, это могут быть консалтинговые, юридические, бухгалтерские и другие организации, занятые предоставлением всевозможных сервисов и услуг", - заключает г-н Мехоношин.

Не навязывать решения, а помогать в работе

Антон Анпилов, SberJazz: Будущее ВКС невозможно без искусственного интеллекта
Телеком

Итак, концепция SolverMate заключается в том, чтобы сервис был универсальным в бизнесе применении, а его интерфейс - максимально продуманным и удобным, почти не отличающимся от привычного интерфейса почтового веб-сервиса или программы электронной почты.

Выберем на рабочем столе сервиса любой из тредов. Главное, что обращает на себя внимание - это панель справа, которую разработчики назвали "сводкой общения". Любой выбранный тред можно превратить в задачу, событие или любое другое мероприятие, применив к нему соответствующий шаблон.

Таким образом SolverMate достаточно ненавязчиво предлагает пользователям дополнительный, весьма полезный функционал. Подобная "ненавязчивость" характерна для сервиса. Такой подход позволяет немедленно начать пользоваться им в повседневной работе в качестве почтового веб-сервиса, попутно осваивая новые возможности.

По словам г-на Мехоношина, принципы работы с сообщениями, заложенные в SolverMate, позволяют обеспечить высокий уровень связанности всей информации в сервисе и широкие возможности работы с ней, что позволяет предлагать максимально удобный почтовый клиент, инструмент коллективного общения и работы с заявками, заказами и другими бизнес-задачами в одном продукте. Это выгодно отличает сервис от конкурирующих решений, заключает спикер.