WhatsApp стал полностью бесплатным

Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Сергей Попсулин

С пользователей WhatsApp больше не будут взымать ежегодную подписку в размере 99 центов. Отныне мессенджер становится полностью бесплатным. 


Полностью бесплатно

Приложение WhatsApp стало полностью бесплатным — одноименная компания-разработчик, приобретенная в 2014 г. компанией Facebook, отменила ежегодную абонентскую плату в размере $0,99, которая была установлена после первого года использования. Об этом она сообщила в своем блоге.

Пояснение от WhatsApp

«По мере развития мы поняли, что это неправильный подход. Множество пользователей WhatsApp не имеют даже банковской карты. И они беспокоятся, что могут потерять связь со своими друзьями и родственниками после первого года», — пояснили в WhatsApp, добавив, что плата будет отменена в приложении на всех платформах в течение нескольких недель.

Разработчик сообщил, что отмена подписки вовсе не означает появление рекламы — ее не будет, как и прежде. «Пользователи продолжат наслаждаться WhatsApp без рекламы и спама», — заявила компания.

Новая модель заработка

«Вы задаетесь вопросом, как же мы собираемся поддерживать WhatsApp, когда подписки больше не будет? В этом году мы приступим к тестированию инструментов, которые позволям вам пользоваться WhatsApp для связи с компаниями и организациями, от которых вы будете хотеть получать информацию. Например, это может быть уведомление от банка о безопасности совершенной операции или предупреждение от авиакомпании о задержке рейса», — добавили в компании, не уточнив, однако, от кого из сторон они планируют получать деньги за такой сервис. 


Купленный в 2014 г. компанией Facebook мессенджер WhatsApp стал полностью бесплатным

Покупка WhatsApp

Напомним, что в 2014 г. мессенджер WhatsApp был приобретен крупнейшей в мире социальной сетью Facebook за рекордную для индустрии сумму $19 млрд. 

Аналогичный подход

Примечательно, что у Facebook есть собственный мессенджер — Facebook Messenger. Он тоже бесплатен и уже предлагает возможности коммуникации бизнеса с потребителями. Согласно официальным данным, мессенджером Facebook в настоящее время пользуются около 800 млн человек, тогда как WhastApp — около 1 млрд.