В Home Credit внедрено решение для записи звонков

Телеком Интеграция Инфраструктура Внедрения
мобильная версия

Компания Genesys Telecommunications Laboratories, принадлежащая Alcatel-Lucent, объявила о внедрении решения CallREC от компании ZOOM International для записи звонков в составе программного комплекса Genesys на базе центрального контакт-центра банка Home Credit в Москве.

Наряду с московским контакт-центром, Home Credit также планирует развернуть новый объект в Обнинске, Московская область. Решение для записи звонков для обоих контакт-центров будет администрироваться централизованно. Home Credit использует CallREC для записи сотен звонков агентов. Home Credit обязан записывать подобные звонки по двум причинам. Во-первых, важен правовой элемент – клиенты должны иметь возможность вносить и утверждать изменения в договорах по телефону, а во-вторых, необходимо улучшать стандарты оказания услуг и следить за удовлетворенностью клиентов.

Данный проект является одним из первых внедрений решений ZOOM International с того момента, как эта компания присоединилась к программе Genesys Application Development Partner. Компания ZOOM также участвует в программе Genesys InterWorks Program, целью которой является интеграция технологий и развитие приложений, входящих в состав продуктов Genesys.