Северо-Западный банк Сбербанка открыл первый центр электронных сервисов для корпоративных клиентов

Интеграция ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Северо-Западный банк Сбербанка России» открыл первый на Северо-Западе центр электронных сервисов для корпоративных клиентов. Теперь клиенты банка — юридические лица могут проводить ряд операций самостоятельно через устройства самообслуживания. Например, проводить безналичные операции, получать услуги с помощью дистанционного банковского обслуживания, сообщили CNews в Сбербанке.

Представители микро- и малого бизнеса смогут воспользоваться в центре услугой самоинкассации — осуществлять сдачу выручки через банкоматы с функцией приема наличных денежных средств. Внесенная сумма в режиме реального времени зачисляется на выбранный клиентом расчетный счет компании. Услуга будет интересна предпринимателям с небольшим объемом наличных денежных средств, так как позволяет экономить время и средства в сравнении с традиционными способами сдачи выручки в банк — инкассацией или приемом наличных через кассу.

«В Санкт-Петербурге планируется открытие двух таких центров, — сообщил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков. — Главная цель развития электронных сервисов — высвобождение времени предпринимателей и создание условий для доступности банковских операций. Использование технологических решений позволяет сосредоточиться на развитии собственного бизнеса».

Первый центр электронных сервисов Северо-Западного банка открыт на базе центра развития бизнеса Сбербанка.