Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

Innervation развивает новое бизнес-направление на базе SmartVista

Компания Innervation Value Added Services (Южная Африка) выбрала семейство продуктов SmartVista для развития своего нового бизнес-направления — выпуск банковских карт и процессинг операций сторонних организаций. Об этом CNews сообщили в компании «БПЦ Банковские Технологии», поставщике платежных решений для мировой финансовой индустрии. Решения БПЦ предоставят Innervation возможности для разработки новых карточных продуктов как локальных, так и международных платежных систем и своевременного вывода их на рынок. Собственный процессинговый центр на базе SmartVista станет основой всей системы обслуживания и поддержки клиентов компании в странах Африки.

Innervation является дочерним предприятием группы Capital Eye Investments и специализируется на предоставлении платежных сервисов для розничных компаний Южной Африки. По завершении процесса внедрения SmartVista Innervation приступит к выпуску продуктов, разработанных в соответствии с индивидуальными особенностями каждой группы клиентов компании: подарочные, бонусные и предоплаченные карты, возобновляемые кредиты, электронные кошельки. Система для управления карточным бизнесом, входящая в состав SmartVista, позволит управлять различными карточными приложениями, а также обеспечит интеграцию с международными платежными системами, банками-спонсорами и сторонними поставщиками услуг. Внедрение SmartVista позволит Innervation повысить скорость создания новых карточных продуктов и вывода их на рынок за счет гибкой архитектуры и возможностей конфигурации системы, утверждают в БПЦ.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Функциональные возможности SmartVista, использование современных технологий, а также многолетний опыт БПЦ в части внедрения проектов предопределили наш выбор в пользу именно этого решения, — рассказал Марк Щеч (Mark Schech), руководитель направления эмиссии карт, Innervation. — В результате длительного процесса выбора среди всех представленных на рынке решений мы поняли, что SmartVista — решение, способное обеспечить стабильное развитие нашего платежного бизнеса. Мы убеждены, что совместно с БПЦ Innervation сможет представить новые, специализированные продукты и услуги для каждого типа потребителя в Африке».

«Количество клиентов нашей компании в странах Африки демонстрирует востребованность наших решений и готовность организаций к выходу на новый уровень работы. Innervation обладает богатым опытом предоставления высокотехнологичных услуг розничным и финансовым компаниям региона. Мы рады приступить к реализации данного проекта и обеспечить развитие бизнеса компании во всех уголках континента», — заявил со своей стороны Дэрил Берг (Daryl Berg), управляющий директор БПЦ в странах Африки.

Татьяна Короткова