Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Автодилеры Маркет

«1С-Рарус» автоматизировал учет в автосервисе «Ямал-Авто»

Компания «1С-Рарус» завершила проект по автоматизации учета в автосервисе «Ямал-Авто». Новая система была создана на базе двух инструментов: «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» и «1С:Бухгалтерия 8». Программы помогли организовать выполнение ремонтных услуг, проведение взаиморасчетов и сократить время ожидания клиентов. Решения позволяют отслеживать эффективность работы менеджеров и предоставляют актуальные данные о текущих бизнес-процессах и финансовых показателях, сообщили CNews в «1С-Рарусе».

Автосервис автомобилей «Ямал-Авто» — это многофункциональная станция технического обслуживания транспортных средств. Специалисты осуществляют диагностику, ремонт и ТО любых марок авто иностранного производства. Специалисты «1С-Раруса» помогли организовать новую систему учета, отвечающую всем актуальным требованиям компании. Они выполнили работы по комплексной автоматизации на базе программ «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» и «1С:Бухгалтерия 8».

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

По отзыву заказчика, новая система позволила оптимизировала работу специалистов автосервиса, обеспечив быстрое и удобное взаимодействие с клиентами. Так, «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» хранит историю всех обращений, позволяет осуществлять поиск автомобиля по VIN, государственному номеру автомобиля, ФИО и другим показателям. Решение также автоматизировало учет запчастей: оптовую и розничную продажу, работу по заказам клиентов, закупку, организацию внутрифирменного товародвижения.

Актуальные финансовые показатели деятельности автосервиса помогают своевременно принять важные управленческие решения. В то же время, предварительная запись на ремонт и расчет стоимости работ повышают лояльность клиентов, помогают эффективно организовать работу и избежать очередей, отметили в «1С-Рарусе».

Татьяна Короткова