Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе Маркет

«Ростелеком» установил в Ростове-на-Дону инфомат с доступом к порталу госуслуг

«Ростелеком» установил первый инфомат (информационный терминал) госуслуг в Ростове-на-Дону в центре продаж и обслуживания компании по адресу: пр. Ворошиловский, 53. Здесь же можно получить код активации «Личного кабинета», который необходим для получения доступа к порталу госуслуг www.gosuslugi.ru.

Инфоматы - терминалы, подключенные к сети интернет, через которые можно получать государственные и муниципальные услуги. С его помощью можно подать заявление на получение загранпаспорта, узнать задолженность по налогам или штрафам, состояние индивидуального счёта застрахованного лица и т.д. Программное обеспечение позволяет получить информацию об имеющейся задолженности и моментально её погасить посредством банковской карты.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

«Ростелеком» сотрудничает с администрацией Ростовской области в части исполнения областной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010-2014 гг.» и является исполнителем ее мероприятий по созданию инфраструктуры «электронного правительства». При участии «Ростелекома» в Ростовской области создана система межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти по государственным и муниципальным услугам.

Как рассказали CNews в «Ростелекоме», в планах компании установить еще 5 инфоматов в Ростове-на-Дону.

Михаил Иванов