Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Redhelper отдаст до 40% от выручки партнерам

Компания Redhelper (участник Leta Capital), разработчик SaaS-сервиса по консультированию посетителей  площадок  электронной коммерции (система класса Live Chat), объявила о старте масштабной партнерской программы, нацеленной на расширение практики применения новейших технологий в интернет-торговли.

Партнерская программа Redhelper рассчитана как на физических, так и на юридических лиц. Это, прежде всего, компании и люди, чей основной бизнес связан с интернет-коммерцией. Суть программы состоит в том, что партнеры имеют возможность получить до 40% от цены продажи решений Redhelper конечному клиенту, рассказали CNews в компании. 

По расчетам Redhelper, до конца года партнерская сеть будет насчитывать не менее 1000 партнеров, что позволит компании укрепить свое положение на российском рынке.  В свою очередь, увеличение установок систем класса Live Chat позволит российским интернет-торговцам оптимизировать свои показатели.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

 Отметим, что в состав SaaS-решения от RedHelper входят LiveChat (система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором), технология совместного пользования браузером и система оптимальной нагрузки операторов. Система отличается простотой интеграции в бизнес по модели SaaS и удобными пользовательскими интерфейсами. RedHelper также предоставляет сервис co-browse, позволяющий оператору интернет-магазина помогать клиенту в выборе, показывая нужный товар прямо в его браузере. По словам разработчиков, такой сервис делает онлайн-продажи максимально приближёнными по эффективности к работе реального консультанта. Всего, по данным компании, на платформе RedHelper сегодня ежедневно работает более 30 тыс. операторов.

«Мы рассчитываем на то, что новый инструмент позволит заработать на быстрорастущем рынке Live Chat небольшим компаниям и частным лицам, — заявил Антон Чернятин, генеральный директор компании Redhelper. — Мы видим свою задачу не только в создании высококлассного продукта, но и в продвижении инструментов для всех участков рынка интернет-коммерции».

 

Татьяна Короткова