Разделы

Цифровизация Инфраструктура

Легкие коммерческие автомобили ГАЗ будут оснащаться дифференциалом ELocker от Eaton

«Группа ГАЗ» и многоотраслевая промышленная корпорация Eaton объявили о начале производства легких коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес» с электрическим блокируемым дифференциалом ELocker, который позволяет существенно повысить проходимость автомобиля на сложных участках дорог.

Система ELocker была разработана для рынков стран со сложными климатическими и дорожными условиями и специально доработана с учетом особенностей российского климата, говорится в сообщении Eaton. При попадании одного из ведущих колес автомобиля на лед, рыхлый снег, грязь или другой сложный грунт, блокируемый дифференциал обеспечивает передачу крутящего момента двигателя на второе ведущее колесо. Таким образом удается избежать пробуксовки автомобиля. При стоимости опции в 12 тыс. руб. это эффективный способ повышения проходимости автомобиля при минимальных затратах, подчеркнули в компании.

Дифференциал будет устанавливаться на заднеприводных моделях автомобилей ГАЗ в качестве опции, а на полноприводных модификациях войдет в базовую комплектацию. Первые поставки легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» начнутся в декабре 2012 г., а продажи по всей дилерской сети — в начале 2013 г.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Как отметил президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, «установка электрического блокируемого дифференциала компании Eaton позволит значительно улучшить эксплуатационные характеристики автомобилей марки ГАЗ с минимальными издержками для клиентов. Сотрудничество с мировыми производителями комплектующих, такими как Eaton, позволяет “Группе ГАЗ” обновить модельный ряд в соответствии с современными стандартами мировой автомобильной индустрии и предложить нашим клиентам лучшие решения по разумным ценам».

«Мы очень тесно сотрудничали со специалистами “Группы ГАЗ”, чтобы разработать дифференциалы ELocker для автомобилей семейств “ГАЗель” и “Соболь”, — рассказала Дебора Каллмен, вице-президент и генеральный менеджер бизнес-подразделения Eaton Automotive Controls. — Данная технология отлично показала себя при эксплуатации в странах Южной Америки, которые также отличаются сложными дорожными условиями. Выпуская ELocker на российский рынок, мы подтверждаем, что данной технологии подвластны самые разные эксплуатационные условия. Для нас это также первый шаг по внедрению данной технологии в Европе, Ближнем Востоке и Африке. Мы видим в этом регионе большой потенциал для повышения тяговых характеристик и проходимости автомобилей, в частности легкого коммерческого транспорта».

Татьяна Короткова