Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

Банк «Кредит-Москва» запустил новый сервис ДБО для физических лиц

Банк «Кредит-Москва» внедрил новую услугу для физических лиц — сервис дистанционного обслуживания «Он-лайн Банк», который доступен клиентам банка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

При помощи нового современного сервиса клиенты банка «Кредит-Москва» могут оперативно осуществлять не только погашение кредитов, но и оформлять и пополнять вклады в режиме онлайн, оплачивать услуги ЖКХ, интернет, телефон и другие услуги без банковской комиссии, пополнять карточные счета и электронные кошельки. Кроме того, «Он-лайн Банк» дает возможность совершать покупки в интернете и оплачивать налоги. Подключение к новому сервису и обслуживание бесплатны, а для доступа к услуге необходим только интернет.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

По информации банка, услуга «Он-лайн Банк» соответствует современным стандартам безопасности: соединение происходит по защищенному каналу с использованием средств шифрования, вход в систему осуществляется по логину и паролю, известным только пользователю. Кроме того, по всем операциям возможно установление дневного лимита, любой платеж сверх которого не будет исполнен. Информирование об операциях и их подтверждение осуществляются посредством SMS-сообщений.

«Развитие и внедрение инноваций сегодня является основной тенденцией банковского сектора в России, — подчеркнула Надежда Денисова, директор департамента маркетинга и рекламы банка «Кредит-Москва». — Мы представляем нашим клиентам удобную и современную версию дистанционного банковского обслуживания, реализованную с учетом разработок, направленных на повышение функциональности, удобства и безопасности.

Татьяна Короткова